Организовать переезд квартиры!!

Как же планово организовать этот ужос — переезд квартиры в другую.
Конечно, есть вариант вызвать грузчиков чтоб упаковали всё, но это во первых денег стоит, а во-вторых, смутно представляю себе как чужие дядьки упаковывают мою косметику, бельё, посуду… а если начинать частично самой — то дядькам останется совсем мало — смысл платить им за остаток. Ну и проблема еще и в том, что в квартире много хозяйских вещей… и знаю только я — где чьё…

И так вот какой список получился у меня!
1. Детские вещи и игрушки (так как ребенок у бабушки на лето) канцтовары…
1а. Разобрать кровать детскую, упаковать матрас (это мужу задания)
2. Книги (есть советы как их упаковывать? Думаю, что надо в стопки, пакеты и веревкой перевязать).
3.СД и ДВД диски (в коробку)
4. Постельное белье, полотенца ( в мешки для строительного мусора, заклеить скотчем и перевязать веревками)
5.Посуда для всяких выпечек, мыловарения и пр. чем заниматься пока не буду в ближайшие дни.
6. Неносимая одежда (из того что не мнется…)

Планово мы перевозили бабушку. Взяли тетрадочку и коробки пронумеровали, а содержимое записывали в тетрадку. На стенку наклеили номерки — какая секция с чем состыкуется.
Ковер можно сейчас почистить и свернуть, переложив газетами — моль их ОЧЕНЬ не любит.
Книги упаковывали перевязывая стопки (томов по 5-6) бечевкой — купили в м-не несколько мотушек синтетической, по 40 р./моток, наподобие той, что торты перевязывают.
Стекляную полсуду в коробку, перекладывая бумагой/газетами, — как в магазине упаковывают сервизы.
Вещи неносимые — упаковать вместе с антимолью. То же про обувь. И все надо заранее перестирать и почистить — их распаковывать будешь, скорее всего, к сезону.